Воскресенье, 16.06.2019, 23:31
[ Новые сообщения · Участники · Поиск · ПРАВИЛА ФОРУМА ·
Модератор форума: Киликаэль, le-lik-best, INTERIA  
Форум » Фракция Ведьм » МАФИЯ » Мафия. Игра третья. Спасти Снегурку (завершена)
Мафия. Игра третья. Спасти Снегурку
Дата: Пятница, 04.01.2019, 11:19 | Сообщение # 1

Похуй! Пляшем...
Группа: Администратор
Сообщений: 1558
Награды: 209
Репутация:
Администратор
Статус:
Мафия. Игра третья. Спасти Снегурку


Под Новый год улицы города Крисмас опустели... Все добропорядочные американцы собрались на центральной площади, где Ёлка (ака Иголка) в эту особенную ночь соединяет узами брака местного губернатора Клауса и соблазненную да увезенную им из далекой снежной Сибири Снегурку. Гости уже вовсю открывали шампанское и закусывали гамбургерами. Но не тут-то было! Под покровом ночи на окраине города из вертолета высадился русский спецназ из Мороза, младшего брата его двоюродного и внедренного агента Кремля Снеговика. Их цель - искусно подделывая акцент и прикидываясь коренным янки, Снегурку отыскать (живой или мертвой), всех победить, российскую звезду на Ёлку водрузить. Такая вот разнорядка из Кремля. Гости в панике оглядываются вокруг в поисках террористов в шубах, русский спецназ не теряется и делают то же самое, смешиваясь с толпой. Пристальные взгляды, острые вопросы, безапелляционные обвинения, жаркие оправдания, разоблачения, приговоры и убийства... за бокалом шампанского! Ведь новый год никто не отменял...

ВЕСЕЛЬЕ НАЧИНАЕТСЯ!
Итак, дорогие друзья!



Удачной игры!!!
 
Дата: Воскресенье, 06.01.2019, 02:14 | Сообщение # 501

Не определилась
Группа: Администратор
Сообщений: 1673
Награды: 227
Репутация:
Администратор
Статус:
Артиш, а ты против Алексы проголосовала?

 
Дата: Воскресенье, 06.01.2019, 02:15 | Сообщение # 502

Горгона
Группа: Элита Фракций
Сообщений: 3300
Награды: 296
Репутация:
Замечания:
Обуздавший жажду
Статус:
Leony, епта, ты набухалась что ли?)))) Бармен - Снеговик, я считаю) Я против Алекси голосовала
 
Дата: Воскресенье, 06.01.2019, 02:19 | Сообщение # 503

Не определилась
Группа: Администратор
Сообщений: 1673
Награды: 227
Репутация:
Администратор
Статус:
Ахаха)) с одной бутылки что ли?))) не увидела сначала твое сообщение, потом отредила свое, когда увидела. И ты мне нах всю схему сейчас сломала!
И заново. Если ты так спасала Бармена, то не можешь быть Морозом, ты ж не такой отморозок, так палиться. Поэтому, возможно, ты тупо мужика спасти хотела, как Олежека любимого твоего)))
И ладно, голосую против Alexi@, Елке на откуп.

 
Дата: Воскресенье, 06.01.2019, 02:21 | Сообщение # 504

Горгона
Группа: Элита Фракций
Сообщений: 3300
Награды: 296
Репутация:
Замечания:
Обуздавший жажду
Статус:
Цитата Leony ()
Поэтому, возможно, ты тупо мужика спасти хотела, как Олежека любимого твоего)))
  biggrin пусть будет так)))
Цитата Leony ()
И ладно, голосую против Alexi@, Елке на откуп.
а теперь можно и баиньки) 
завтра в газете всё узнаем wink
 
Дата: Воскресенье, 06.01.2019, 05:53 | Сообщение # 505

Лучница
Группа: Элита Фракций
Сообщений: 4514
Награды: 447
Репутация:
Замечания:
С открытием сайта! Спасибо что вы с нами!!!
Статус:
Вот умора всех иочканули, пойду дальше спать

@#@#@@@@@ публично обсуждать действия модераторов категорически запрещено....
 
Дата: Воскресенье, 06.01.2019, 05:56 | Сообщение # 506

Лучница
Группа: Элита Фракций
Сообщений: 4514
Награды: 447
Репутация:
Замечания:
С открытием сайта! Спасибо что вы с нами!!!
Статус:
Как быстро Кили свой сделала, прям Стрельнула...хм и Лена все поправила...очень интересные девушки.... Есть над чем подумать.. газета покажет...а Гринч все обосрет

@#@#@@@@@ публично обсуждать действия модераторов категорически запрещено....
 
Дата: Воскресенье, 06.01.2019, 11:20 | Сообщение # 507

Похуй! Пляшем...
Группа: Администратор
Сообщений: 1558
Награды: 209
Репутация:
Администратор
Статус:
ИГРА ПРОДОЛЖАЕТСЯ. ВАША ЦЕЛЬ ПОСАДИТЬ В ТЮРЬМУ РУССКОГО ШПИОНА - СНЕГОВИКА!


 
Дата: Воскресенье, 06.01.2019, 11:24 | Сообщение # 508

Не определилась
Группа: Администратор
Сообщений: 1673
Награды: 227
Репутация:
Администратор
Статус:
Вот это ночка, товарищи!! Поздравляю! Теперь осталось вычислить этого мутного типа Снеговика. Не спрашивайте почему, но моя жопа указывает на Марьяну! Я бы прям сейчас против нее проголосовала, но да подожду вечера.
Белка, сучка, жду во флудилке отчета, какого хрена ты Лелика схомячила! Отморозок

 
Дата: Воскресенье, 06.01.2019, 11:26 | Сообщение # 509

Ведьма
Группа: Элита Фракций
Сообщений: 2559
Награды: 126
Репутация:
Замечания:
Статус:
Твою мать... Вот это поворот. Белка с Морозом подрались. Такой вариант не учитывала, слишком маловероятный. Окей, Белка полезной оказалась
 
Дата: Воскресенье, 06.01.2019, 11:32 | Сообщение # 510

Ведьма
Группа: Элита Фракций
Сообщений: 2559
Награды: 126
Репутация:
Замечания:
Статус:
Цитата Leony ()
Не спрашивайте почему, но моя жопа указывает на Марьяну!

Тогда забавно, что она так активно своего же и топила
 
Дата: Воскресенье, 06.01.2019, 11:34 | Сообщение # 511

Blood lover
Группа: Супермодератор
Сообщений: 2161
Награды: 261
Репутация:
Замечания:
Главный Модератор
Статус:
Leony, а во тут я с тобой согласна. Это точно Марьяна, чую жопой)



MarFi - ты космос, детка! Kiss
 
Дата: Воскресенье, 06.01.2019, 11:36 | Сообщение # 512

Blood lover
Группа: Супермодератор
Сообщений: 2161
Награды: 261
Репутация:
Замечания:
Главный Модератор
Статус:
А ночка товарищи-супер! Давно бы так уже надо... Хотя недопонимание белки и мороза нам очень на руку оказались... Вычисляем этого коварного типа , стукача.... dry



MarFi - ты космос, детка! Kiss
 
Дата: Воскресенье, 06.01.2019, 12:05 | Сообщение # 513

Камикадзе
Группа: Элита Фракций
Сообщений: 1200
Награды: 114
Репутация:
Замечания:
Статус:
Всем привет!
Какой шикарный вариант вышел ))))) прям подарок под елкой ))))
Цитата Leony ()
Не спрашивайте почему, но моя жопа указывает на Марьяну!
Эм... не поняла прикола... А нафига я тогда так упорно валила Мороза?
Вот так и включай голову. 
Значит если с пулей в голове, то придержим до окончания игры. А если начала думать, так ну нафиг запрем от греха подальше.
Не ваще конечно логика есть, сажать одного за ночь, рано или поздно напоримся. Только не пойму, вчера вроде на Бормена валили роль Снеговика...

 
Дата: Воскресенье, 06.01.2019, 12:06 | Сообщение # 514

Не определилась
Группа: Администратор
Сообщений: 1673
Награды: 227
Репутация:
Администратор
Статус:
Это только Артиша говорила, что он Снеговик.

 
Дата: Воскресенье, 06.01.2019, 12:12 | Сообщение # 515

Ведьма
Группа: Элита Фракций
Сообщений: 2559
Награды: 126
Репутация:
Замечания:
Статус:
Цитата Marьяna ()
вчера вроде на Бормена валили роль Снеговика.
Там теперь сложно, ведь Leony не маньяк. А значит либо Бармен просто так в пустоту крикнул, либо перепутал Снеговика с Белкой и тогда он Клаус, а Leony - Снеговик. Так там не поймёшь, одно сообщение оставил и в кусты. 
Короче, сегодня я жду, когда большинство проголосует и за большинством и пойду (наверное). Чтобы, когда мы мирного закроем, это мы все дураки, а не я одна
 
Дата: Воскресенье, 06.01.2019, 12:16 | Сообщение # 516

Камикадзе
Группа: Элита Фракций
Сообщений: 1200
Награды: 114
Репутация:
Замечания:
Статус:
Цитата Leony ()
Это только Артиша говорила, что он Снеговик.
Да? ...Надо перечитать.
Я вообще тоже так говорила, но так понимаю доверия мне нет....

А вообще, народ - вы тяжелый. Вчера весь день больная в кровати жопу себе рвала, чтоб игру вытянуть. На второй день меня на такую активность не хватит.

Короче мнения своего не меняю, вчера моё упрямство хоть что-то сделало.
Barmen, сидит тихушник и в ус не дует.

 
Дата: Воскресенье, 06.01.2019, 12:17 | Сообщение # 517

Лучница
Группа: Элита Фракций
Сообщений: 4514
Награды: 447
Репутация:
Замечания:
С открытием сайта! Спасибо что вы с нами!!!
Статус:
Подождем весны, сам растает.....
Продуктивная ночь.... Если Марьяна так рьяно валила Алекси, она больше на Клауса похожа, а не на снеговика.... Бармен снегурка-вот умора.., это только наши ведущие могли мужику бабу дать...
не думаю чтобы его кто защитил...
Остаётся келвихайн, марибель и Леони, НО Грин псих, мог замутить что нибудь и теперь даже баба не мужик
и мужик не баба

@#@#@@@@@ публично обсуждать действия модераторов категорически запрещено....
 
Дата: Воскресенье, 06.01.2019, 12:19 | Сообщение # 518

Камикадзе
Группа: Элита Фракций
Сообщений: 1200
Награды: 114
Репутация:
Замечания:
Статус:
Цитата Celvinheit ()
сегодня я жду, когда большинство проголосует
Вот не понимаю этого. Так большинством, тупо толпой, и сажаем вечно мирных.
Потому, что "я последний... как все проголосуют..."

 
Дата: Воскресенье, 06.01.2019, 12:25 | Сообщение # 519

Лучница
Группа: Элита Фракций
Сообщений: 4514
Награды: 447
Репутация:
Замечания:
С открытием сайта! Спасибо что вы с нами!!!
Статус:
Marьяna, вот ты отчаянная и кто же бармена секс ночью!!!! По твоему
Т9 секс-спас

@#@#@@@@@ публично обсуждать действия модераторов категорически запрещено....
 
Дата: Воскресенье, 06.01.2019, 12:31 | Сообщение # 520

Камикадзе
Группа: Элита Фракций
Сообщений: 1200
Награды: 114
Репутация:
Замечания:
Статус:
Цитата Milashka ()
НО Грин псих, мог замутить что нибудь и теперь даже баба не мужик
Черт, забыла про этого мелкого гада. Сделал ход? Кстати, это вообще как-то отображается? А то может от по тихому уже все свои ходы сделал? 
Ну это я к чему - если оба хода сделаны, но спокойно можно тыкать пальцем, мирных много шансы шикарные. А вот если он ещё не ходил, или как минимум ещё ход в запасе, то тут пападоз...
Цитата Milashka ()
Марьяна так рьяно валила Алекси, она больше на Клауса похожа, а не на снеговика...
Ага, сочувствую я Клаусу )))
Вас убедить в чем-то - это пипец  
Просто решила поробовать поактивничать. 
И вы мне льстите, если я Клаус, то с первой же проверки угадала Мороза?
Завидую прям себе ибо считала Артишу всё же шлюшкой, а Кили - Гринчем...
Короче весь мой вчерашний расклад... ну потыкала меня сегодня Елка мордашкой в грязь )))))

 
Форум » Фракция Ведьм » МАФИЯ » Мафия. Игра третья. Спасти Снегурку (завершена)
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи

ТРАКТИР «У ЭРОЛА»

(3364)

Кто со мной в кино?

(141)

Гордость и предубеждение и зом...

(19)

Белый воротничок (6 сезонов)

(9)

Однажды в сказке (5 сезонов)

(36)

Красавица и чудовище (4 сезона...

(17)

Люцифер (3 сезона)

(45)

Сверхъестественное (13 сезонов...

(140)

Кости

(14)

Обмани меня (3 сезона)

(34)

Блондинки VS. Брюнетки

(6459)

Ассоциации

(4064)

В погоне за наградой

(3756)

ООО «Собутыльники»

(3752)

ТРАКТИР «У ЭРОЛА»

(3364)

Калейдоскоп загадок по книгам ...

(2297)

Слэш ( ссылки... обсуждения)

(2282)

Анекдоты

(1727)

Смешные картинки

(1566)

barsukova_olga

(5407)

Milashka

(4514)

Artisha

(3300)

le-lik-best

(3186)

AdeLin@

(2629)

Celvinheit

(2559)

MillaChka

(2372)

Mirabale

(2161)

Киликаэль

(2140)

8000l00l

(2039)

Renna

(16.06.2019)

inurukateo

(16.06.2019)

Gg

(16.06.2019)

MissLissa

(15.06.2019)

velka

(15.06.2019)

smolova99

(14.06.2019)

BMW

(14.06.2019)

olchonok_angel

(14.06.2019)

anyutkabaiminova

(13.06.2019)

silya1215

(13.06.2019)


Для добавления необходима авторизация