Четверг, 26.11.2020, 00:44
[ Новые сообщения · Участники · Поиск · ПРАВИЛА ФОРУМА ·
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Mirabale  
Форум » Обуздавшие Жажду » Посвящение в Ллор » Лабиринт профессий
Лабиринт профессий
Дата: Вторник, 08.01.2019, 23:35 | Сообщение # 21

Ведьма
Награды: 55
Обуздавший жажду
Статус:
Artisha, какая красота так тонко видеть прекрасное - это талант!
Я по образованию бухгалтер, последнее место работы бухгалтерия, но 6 лет сижу дома, ушла во второй декрет, после было не куда выходить, да и не зачем. Сейчас уже надоело дома сидеть. В юности работала в газете наборщиком текстов и на радио администром: встреть, отведи, подай, принеси и разные задания от ген.директора, которая была моей соседкой, поэтому работы была круглосуточной, но веселой и с творческими людьми, которые мне очень нравились biggrin
Потом больше с компьютером: оператор ПК, менеджер по продажам и персоналу, менеджер по логистике

Диет не надо, надо меньше жрать. Майя Плисецкая

Дата: Среда, 09.01.2019, 09:47 | Сообщение # 22

Вампир
Награды: 105
Обуздавший жажду
Статус:
Ох, это моя больная тема. Я по образованию-судебный эксперт-криминалист. Профессию свою люблю очень, но...платят копейки. А так как после окончания ВУЗа в силу сложившихся семейных обстоятельств, нужна была хорошо оплачиваемая работа, друг предложил место менеджера по работе с клиентами, в компании, занимающейся строительством, продажей, арендой элитного жилья. Это совершенно другая отрасль, но привыкла, за исполнительность и ответственность стала старшим менеджером, а потом, так как образование юридическое-юристом, и работаю так пятый год. 
Вот созрела уходить, достало руководство со своими интригами и фэншуй! Но проблема, я очень не люблю перемены, вот прям заставляю себя что-нибудь менять в своей жизни. Заявление собираюсь уже 2ой месяц отнести и никак...В общем, нужно работать над собой в этом направлении

Дата: Среда, 09.01.2019, 12:47 | Сообщение # 23

Чародей
Награды: 93
Дизайнер
Статус: