Четверг, 16.08.2018, 14:48
[ Новые сообщения · Участники · Поиск · ПРАВИЛА ФОРУМА ·
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Септ Чародеев » Вестник Ллора: на крыльях Приращения... » С НОВЫМ 2018 ГОДОМ!!!
С НОВЫМ 2018 ГОДОМ!!!
Дата: Суббота, 06.01.2018, 17:57 | Сообщение # 21

Горгона
Группа: Элита Фракций
Сообщений: 2841
Награды: 279
Репутация:
Замечания:
Обуздавший жажду
Статус:
Клёво! Очень всё празднично и мило) Только я не поняла....почему Анархия - конь?
Видео БСПТ мне тоже очень понравилось. Хоть и не все герои мне по вкусу (по вкусу всем и нереально сделать), но всё вместе: музыка, красивые герои, слоганы.....и сразу все книги проносятся перед глазами.....Круть!!!! Герои Грешной бездны просто суперррррр!!!!!!!!
Ну и Кас в кружевной рубашке меня добил))))))

 
Дата: Суббота, 06.01.2018, 18:51 | Сообщение # 22

Царица Ночи
Группа: Элита Фракций
Сообщений: 440
Награды: 105
Репутация:
Замечания:
Обуздавший жажду
Статус:
Подарки просто восхитительны!   Спасибо за ваши старания!!!

 
Дата: Суббота, 06.01.2018, 23:34 | Сообщение # 23

Анатолий В.
Группа: Элита Фракций
Сообщений: 813
Награды: 81
Репутация:
Замечания:
Обуздавший жажду
Статус:
Посмотрела сперва видео в контакте, потом здесь. Классно и там и тут!))))
Спасибо что продолжаете творить и выдумывать!

 
Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 00:46 | Сообщение # 24

Чародей
Группа: Библиотекарь
Сообщений: 334
Награды: 3
Репутация:
Замечания:
Библиотекарь
Статус:
Девчонки это просто супер!!!!! Я как бы увиделась со всеми героями лично, каждому в глаза заглянула и вообще просто нет слов от восторга!!! yahoo


Ум нужен людям, что бы выжить...по крайней мере из него...
 
Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 01:44 | Сообщение # 25

Похуй! Пляшем...
Группа: Администратор
Сообщений: 1506
Награды: 187
Репутация:
Администратор
Статус:
Цитата Artisha ()
Герои Грешной бездны просто суперррррр!!!!!!!!

Ну... выставь их на голосование и большинство скажет, что фуууу... и выберут какую-нибудь сисястую герл... ну и мужика такого, что без слез не взглянешь...
Поэтому я наслаждаюсь своим выбором и дизайнерской работой Лены над глазами героини))) кайфушечки)))

Девочки, всем огромное спасибо на добром слове smile мы очень старались smile


 
Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 10:45 | Сообщение # 26

Вампир
Группа: Модератор
Сообщений: 1252
Награды: 187
Репутация:
Замечания:
С открытием сайта! Спасибо что вы с нами!!!
Статус:
Девочки вы волшебницы!!! Шикарные подарки на Новый год!!!  girllove  Все просто супер!!!

 
Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 12:38 | Сообщение # 27

Гарпия
Группа: Модератор
Сообщений: 1305
Награды: 95
Репутация:
Замечания:
Статус:
Великолепная работа. Огромный труд. Развития Вам в Новом году, больше поклонников и реализации всех проектов!
 
Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 16:03 | Сообщение # 28

Горгона
Группа: Элита Фракций
Сообщений: 2841
Награды: 279
Репутация:
Замечания:
Обуздавший жажду
Статус:
Цитата AnaRhiYA ()
Ну... выставь их на голосование и большинство скажет, что фуууу... и выберут какую-нибудь сисястую герл... ну и мужика такого, что без слез не взглянешь...Поэтому я наслаждаюсь своим выбором и дизайнерской работой Лены над глазами героини))) кайфушечки)))
ну так и не выставляй))))) Включи авторитарный режим и всё) Свой перевод и свой коллаж....красота happy  Выбор шикарный, классная работа дизайнера уже проведена....что там голосовать?))))
И, кстати, Мирча тоже зачетный....прям такой порочный....уууух

 
Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 18:36 | Сообщение # 29

ОдНа ЕдиНстВенНая
Группа: Элита Фракций
Сообщений: 2047
Награды: 155
Репутация:
Замечания:
Обуздавший жажду
Статус:
Девочки, действительно классно, спасибо вам)) шабаш-прикольный, и видео-выше всяких похвал, и отдельное огромное спасибо за главы книги)) вы-лучшие))

 
Дата: Вторник, 09.01.2018, 07:38 | Сообщение # 30

Просто... с лопатой
Группа: Элита Фракций
Сообщений: 1364
Награды: 172
Репутация:
Замечания:
С открытием сайта! Спасибо что вы с нами!!!
Статус:
От души посмеялась) Рассказ, итоги, другие подарочки...Всё вкусно и просто великолепно! Герои - супер. Перевод выше всяческих похвал. Спасибо огромное!!! Я вас обожаю !!!
Пыс...Твитти?)))) Класс!!! Респект))))


Жизнь порой ещё то г###о, но мне пофиг, у меня есть ЛОПАТА...
 
Дата: Вторник, 09.01.2018, 14:07 | Сообщение # 31

Лучница
Группа: Элита Фракций
Сообщений: 3887
Награды: 411
Репутация:
Замечания:
С открытием сайта! Спасибо что вы с нами!!!
Статус:
Этих surprised  мерзких surprised сучек surprised ...хорошо дальше размазано, а то не спать мне весь 2018  .......
 Ох и можете вы веселить, я видео (тут множественное число) пересматриваю не в первый раз, и шабаш перечитываю,  за кулисами не видно ,что лошади подкидывают в мешок  поговорка есть кто везёт на том и пашут.......

можете настроения поднять!.....молодца! Подарки бомба , мультяшки в тему...особо копытные, чешуйчатые и Абу  СПАСИБО за главы....я уже в который раз начинаю читать и все телефон садиться ,но я это сделаю естесНа.... буду читать , как там Киликаэль писала,  пока старушки морщинистые, проклиная Коул будут переводами заниматься..........,

Дай бог Вам здоровья  на много переводов с разнопозными потрахунчиками.....и чтоб у Вас у самих все дырочки горели от ЛЮБВИ....Люблю... СПАСИБО


@#@#@@@@@ публично обсуждать действия модераторов категорически запрещено....
 
Форум » Септ Чародеев » Вестник Ллора: на крыльях Приращения... » С НОВЫМ 2018 ГОДОМ!!!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи

ПОМОЩЬ САЙТУ

(257)

Игра престолов (7 сезонов)

(461)

Под занавес лета!

(3)

Манро Макрив + Керени

(21)

Тест «Кто ты из супергероев?»

(135)

Тест "В мире монстров&quo...

(84)

Тест "Боги Олимпа"

(70)

Тест «В мире вампиров»

(98)

Тест «Кто твоя пара в мире Лло...

(268)

Тест «Кто ты в мире Ллор»

(369)

Блондинки VS. Брюнетки

(5763)

Ассоциации

(3735)

ООО «Собутыльники»

(2345)

В погоне за наградой

(2344)

Слэш ( ссылки... обсуждения)

(2282)

ТРАКТИР «У ЭРОЛА»

(2180)

Калейдоскоп загадок по книгам ...

(2068)

Анекдоты

(1704)

Смешные картинки

(1514)

barsukova_olga

(6187)

Milashka

(3887)

Artisha

(2841)

le-lik-best

(2569)

Celvinheit

(2338)

MillaChka

(2300)

8000l00l

(2047)

AdeLin@

(2008)

Mirabale

(1910)

Nevmeniashka

(1903)

piratka

(16.08.2018)

stokli555

(16.08.2018)

anna-fm

(15.08.2018)

alenahill99

(15.08.2018)

moiseeva_anita

(12.08.2018)

sayachkakg

(11.08.2018)

Victory

(09.08.2018)

oksi

(08.08.2018)

Лило

(07.08.2018)

Alicekoteika

(06.08.2018)


Для добавления необходима авторизация